Перейти к основному содержанию
Поступить в нашу школу
(921) 983-83-20
(812) 314-97-06
Частная общеобразовательная школа ТТИШБ
Школа
Школа — это важно!
Семейное обучение
Когда менять школу?
Школа в цифрах
Отзывы родителей и учеников
Напишите нам
Как нас найти
Условия приема
О школе
Хартия
Где учатся наши выпускники
Основные принципы организации учебного процесса
Часто задаваемые вопросы
Благодарственные письма и поздравления
Документы
Устав, лицензия, аккредитация
Локальные нормативные акты
Правила внутреннего распорядка обучающихся
Правила внутреннего трудового распорядка
Итоговая аттестация
Отчет о результатах самообследования
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль
Финансово-хозяйственная деятельность
Охрана труда
Образование
Результаты ЕГЭ
Образовательные программы
Учебные планы
Рабочие программы 2023/2024
Образовательные стандарты
Функционирование школы в условиях распространения COVID-19
Профессиональные образовательные программы
Обучение с применением дистанционных технологий
Рабочие программы внеурочной деятельности 2023/2024
Проектная деятельность
Индивидуальная проектная деятельность учащихся
Актерское мастерство
Основы экономики и менеджмента
Беседы о театре
История кино
Основы журналистики
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема учащихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Образовательные стандарты и требования
Творческая жизнь
План празднично-игровых проектов
Как это было. Игровые и праздничные проекты
Беседы о театре. Рецензии на спектакли
Сведения об образовательной организации
Педагогический состав
Педагогический состав
Информация о педагогическом составе:
pedagogicheskiy_sostav_2024-2025.pdf