Даниил Денисов (10 класс): «Режиссер смог доступно выразить свою мысль: он использовал жизненные ситуации, в которых зрители узнавали себя. В некоторые моменты было очень смешно, но остальные пробирали до глубины души. Актеры прекрасно отыграли свои роли. <…> Я как будто сам стал участником всего происходящего и порядка двух часов не мог отойти от впечатления». Варвара Зеленко (11 класс): «На протяжении всего спектакля я думала о главном персонаже. Бесспорно, актер сыграл хорошо – так хорошо и органично, что мне было сложно поверить: неужели и он когда-то учился актерству, изображал обезьянок и птичек?!» Кристина Казарян (11 класс): «Постановка мне понравилась. Вернее сказать, она меня впечатлила. Спектакль поставлен очень хорошо: ничего лишнего на сцене, только самые необходимые декорации – 3 шеста, несколько стульев (красный – цвет агрессии, ярких, взрывных эмоций), и телефонный автомат – связь с внешним миром, которая в скором времени была прервана. <…> И так далее, с каждой минутой обстановка становится все более напряженной, и все время кажется, будто мы ходим по лезвию ножа и вот-вот соскользнем <…> В такие моменты мне безумно хотелось встать и закричать, прекратить этот ужас, вмешаться… Но после я задумывалась: а как я поведу себя в аналогичной ситуации? Не знаю…» Женя Лобанов (11 класс): «На мой взгляд, в спектакле сконцентрированы все основные социальные проблемы последних десятилетий. Тут и расизм, и гомофобия, разность поколений и прочее. Несмотря на столь сложные образы, актеры отлично поработали над психологическими портретами своих персонажей. <…> А если говорить о декорациях, то всё было весьма лаконично. Но что же еще требуется для создания атмосферы нью-йоркского метро? И насколько отличная идея с кругом, символизирующим безысходность!»