Фрагменты рецензий на спектакль «Повелитель мух»

Безногова  Елизавета, 7 класс: «Актеры правильно передали энергетику, можно было понять, что они играют детей. Они не переигрывали и полностью вжились в роль, то есть продумали каждый жест своего персонажа. Теперь немного о звуках и музыке. На острове присутствовали звуки природы, актеры акапельно пели. В основном они пели в самые сильные, критические моменты, то есть играли на контрастах». Зленко Елена,  10 класс: «Что касается увиденного на сцене – нормально, но не более того. Мне кажется,  было вырезанодовольно мн ого ключевых моментов, которые  были выделены в книге». Исаев Дмитрий, 9 класс: «…Декорации мы видим самыми первыми – и они не оставляют взгляд равнодушным. Это обработанные части потерпевшего крушения самолета, которые в дальнейшем будут использоваться в качестве джунглей». Халюта Александр, 9 класс: «Большое впечатление на меня оказало хоровое сопровождение спектакля.  Меня потрясло начало, где хор изображает звук самолета. Выключенный свет, вспышки, звуки  –  все давило на меня, начало потрясало. …Актерская игра оставила также недурное мнение о себе. Не знаю, насколько сложно им было играть детей, но, думаю, у них это получилось. Сцена в конце, когда актеры висели на стене – просто фантастическая!!! Я очень сильно потрясен спектаклем». Гладкая Анастасия, 9 класс: «Я считаю, что книга намного сильнее спектакля. На меня не произвело такого сильного впечатления действие на сцене. Мне кажется, было бы лучше, если бы роли детей играли не взрослые мужчины, а подростки. Мне очень понравилась актерская игра Данилы Козловского (Ральф) и Станислава Никольского (Саймон) – смотря на них, я действительно верила». Гаврыш Валерия, 10 класс: «На сцене МДТ развернулось невероятное действо – постановка Додина  по Уильяму Голдингу «Повелитель мух». Книга неоднозначная, остросоциальная и уж точно не детская. ..Отмечу хорошее начало и концовку спектакля. Декорации на сцене поразили – это были не декорации даже, это было место действия. По ним прыгают, бегают, сидят, на них убивают, под ними готовят – взаимодействие замечательное. Хороши также эти импровизированные лианы из шнуров, трубок и шлангов, на которых актеры перемещались по сцене. …Вышеупомянутый финал спектакля – словно распятые дети и эти чистые, будто церковные, голоса – останется в моей памяти».   Денисов Даниил, 10 класс: «Если честно, то я ждал чего-то иного, так как во время прочтения книги мне представлялось совсем по-другому. Но ведь всем не угодишь. В некоторые моменты спектакля становилось скучно, но актеры были хороши, хотя мало похожи на детей. Порадовал живой поросенок в начале спектакля». Хорошилова Анастасия, 10 класс: «Я думаю, постановка удалась режиссеру. Мне понравились декорации – обломки самолета. Актеры подобраны отлично. Единственный вопрос: к чему были резкие вспышки света? В конце у меня осталось чувство незавершенности… »

.